Отпразднуйте вашу свадьбу среди волшебной тропической природы полуострова Сон Ча. Обменяйтесь клятвами верности с самым дорогим для вас человеком под звук прибоя или закажите церемонию в нашем светлом банкетном зале. Что бы вы не выбрали, тенистый сад или стильную открытую террасу с видом на океан, мы будем сопровождать вас на каждом этапе организации этого важного торжества и сделаем всё возможное, чтобы оно прошло безупречно и осталось в вашей памяти приятными воспоминаниями

Идеальная свадьба

Наша команда учтет все ваши пожелания и спланирует ваше торжество до мельчайших деталей. Вам останется только выбрать место для проведения церемонии.

Свадьба в тропическом саду

Наш тропический сад, расположенный напротив пляжа, — идеальное место для торжественной церемонии и свадебного ужина/коктейльной вечеринки. Ухоженная лужайка, расположенная на берегу моря и окруженная тропической растительностью, подарит прохладу даже в самый жаркий день.

Белая симфония

Отпразднуйте вашу свадьбу в дворцовых интерьерах с элементами колониального декора в стиле Индокитай. На ваш выбор мы предоставим несколько крытых и открытых помещений: приемный зал, напоминающий католический собор, вместительный бальный зал, неcколько небольших банкетных залов и открытых террас с видом на горы и лагуну.

Свадьба на пляже

Обменяйтесь клятвами верности на нашем собственном 700-метровом песчаном пляже. Потрясающий вид на гору Сон Ча и мягкий шум волн создадут идеальный фон для незабываемого свадебного торжества.

Свадьба в колониальном особняке

Терраса французского ресторана La Maison 1888, отмеченного множеством международных наград, прекрасно подойдет для свадьбы с небольшим количеством гостей. Колониальный стиль в эксцентричной интерпретации Билла Бенсли перенесет вас в атмосферу неподвластную времени, а потрясающий вид на море и экзотический сад, который открывается с террасы ресторана, станет прекрасным фоном для вашего торжества.

ПАКЕТЫ СВАДЕБНЫХ УСЛУГ

Эксклюзивные свадебные предложения «под ключ»

ПЛАНИРОВАНИЕ

Стремление к совершенству

Наша команда специалистов уделяет особое внимание каждой детали, создавая день, наполненный прекрасными моментами и бесчисленными счастливыми воспоминаниями.

МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ

Начало совместного пути

По окончанию свадебной церемонии, мы приглашаем вас провести романтический медовый месяц среди райской природы полуострова Сон Ча. Если ваши родственники или друзья захотят остаться в отеле после свадьбы, мы сделаем все возможное, чтобы ваш совместный отдых прошел идеально и оставил прекрасные воспоминания.

close.jpg
Организация свадебных торжеств приносит мне и моей команде особое удовольствие, ведь этот наши день гости запомнят на всю жизнь.
open.jpg
Alicia Bui
Помощник директора по организации мероприятий

Мы поможем вам по любым вопросам.

Celebrate your wedding in the magical tropical surroundings of our resort. Feel the warm sand beneath your feet as you exchange vows on the beach. Or pledge your love in our sun-dappled Reception Hall. Whether a fresh-air ceremony in the garden or a stylish reception on an oceanview terrace, we’ll be there every step of the way to make sure your day is unforgettable and flawless.

Curated Experiences

Every detail, no matter how small, matters. That’s why we take care of everything. Our thoughtfully-created wedding experiences highlight the most popular of our beautiful venues and are fully customisable to fit your vision.

Garden Enchantment

Our tropical garden, steps from the beach, offers the perfect location for a late afternoon wedding ceremony. Enjoy the lush surroundings on a manicured oceanfront lawn cooled by the breeze, and then celebrate with garden cocktails or a dinner under the stars.

Glamour in White

Host your wedding in our cathedral-like Reception Hall, our designer ballroom, or one of our smaller events spaces, including two beautiful terraces overlooking the mountains and our spa lagoon. Interiors blend traditional palace design with colonial flavours from Vietnam’s Indochine past.

Beach Bliss

Exchange your vows on the pristine sands of our private 700-metre beach. A stunning seaside location with the dramatic Son Tra landscape rising behind, this is a truly memorable setting for your special day.

Colonial Elegance

Ideal for an intimate gathering, the terrace of our famed French restaurant La Maison 1888 is an enchanting setting with timeless appeal. A colonial-style mansion house blended with the characteristic whimsy of designer Bill Bensley, the restaurant and terrace offer expansive views of the sea and the verdant gardens below.

PACKAGES

Curated selections for an unforgettable wedding experience

PLANNING

Bringing Perfection to Life

Our team of wedding experts is singularly focused on attending to every detail, creating a day filled with picture-perfect moments and countless happy memories.

HONEYMOONS

Start Your Journey Together

You’ve exchanged vows, and now we invite you to spend your honeymoon in our natural paradise. Here, destination weddings immediately become romantic honeymoons. Whether it’s just you and your spouse or you’re joined by friends and family, we can create a truly bespoke experience.te a truly bespoke experience.

close.jpg
My team and I love to collaborate to create the perfect wedding and the perfect day.
open.jpg
VY NGUYEN
ASSISTANT DIRECTOR OF EVENTS

We can help you with any questions or information.