We use cookies to improve your experience on our website. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Find out more by reading Cookies OK


КОНФЕРЕНЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ

Изобретательно декорированный центр проведения мероприятий The Summit, расположенный в нашем тропическом раю площадью 39 гектаров, предлагает самый впечатляющий набор услуг и  инфраструктуру не только в Дананге, но и в регионе в целом. Залы Great Hall (основной бальный зал), Summit Auditorium, Summit Suites (помещения для совещаний) и Summit Chambers (конференц-залы) источают великолепие. Грациозная архитектура сочетает в себе новейшие технологии с современной интерпретацией традиционных вьетнамских элементов дизайна. С прилегающих к зданию террас открываются захватывающие виды на пышный пейзаж, окружающий курорт, горы и море.

Наши сотрудники всегда рады украсить ваше мероприятие перерывами на кофе, ланчем, обедами и  специальными банкетами, организованными с учетом ваших пожеланий, а также обогатить ваше пребывание развлекательной и культурной программой.

ПРОГРАММА INSIDER COLLECTION

СДЕЛАЙТЕ КОНФЕРЕНЦИЮ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ

Сделать конференции и мероприятия по-настоящему запоминающимися, придав им аутентичный местный колорит — таково назначение программы InterContinental Insider Collection. Доступная только для участников конференций в формате InterContinental Meetings, наша программа Insider Collection предлагает широкий спектр услуг представительского класса, соответствующих местным традициям и основанных на отличном знании местной специфики, которые позволят организовать увлекательные, персонализированные конференции и мероприятия.

>> Click here to download Insider Collection


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УНИКАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ В УНИКАЛЬНОМ МЕСТЕ

Проведите следующую конференцию или официальное мероприятие на курорте InterContinental Danang Sun Peninsula Resort и окунитесь в роскошь одного из самого уединенных и изысканных мест во Вьетнаме. Знаменитый архитектор Билл Бенсли наполнил этот курорт, уютно устроившийся среди легендарных холмов полуострова Сон Тра и хвастающийся панорамными видами на Южно-Китайское море, ни с чем не сравнимой элегантностью вьетнамских традиций, переплетенной с его собственной магией воображения для создания этого поистине гениального произведения.

>> Click here to download Meetings Factsheet

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по событиям на event.icdanang@ihg.com  или позвоните по телефону +84 236 396 7731


Откройте для себя The Summit, посетив виртуальную панорамную экскурсию ниже.

The Great Hall (Ballroom)

Summit Suites

The Summit Auditorium            

 

M-Club Event Space

We use cookies to improve your experience on our website. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Find out more by reading Cookies OK


WHERE WORLD'S LEADERS MEET

Our imaginatively designed event centre—The Summit—is set in our 39-hectare paradise, offering the most impressive event facilities and services not only in Danang, Vietnam but in the whole region. The Great Hall (main ballroom), Summit Auditorium, Summit Suites (meeting rooms) and Summit Reception Hall exude grandeur. Airy architecture blends the latest technology with a modern interpretation of traditional Vietnamese design elements. Adjoining terraces open onto spectacular views of the lush landscape, mountains and sea surrounding the resort.

Our team is on hand to enhance your event with custom designed coffee breaks, lunches, dinners and special banquets - as well as enriching activities and cultural experiences

INSIDER COLLECTION - Truly Memorable Meetings Experience
Truly memorable meetings and events with authentic local flavour –that is the inspiration behind the InterContinental Insider Collection. Exclusive to InterContinental Meetings, our Insider Collection provides a range of delegate experiences that are rooted in the destination and draw on our unrivalled local knowledge to create truly engaging, personalised meetings and events.
>> Click here to download Insider Collection

MEETINGS FACTSHEET - A Unique Event Deserves A Unique Location
Hold your next meeting or event at InterContinental Danang Sun Peninsula Resort and revel in the luxury of one of Vietnam’s most private and exquisite locations. Nestled amidst the fabled hills of the Son Tra Peninsula and with panoramic views of the East Sea, famed architect Bill Bensley has interwoven the unmistakable elegance of Vietnamese tradition with his own contemporary magic to create an inspired setting.
>> Click here to download Meetings Factsheet

REQUEST A PROPOSAL
Please contact our Events Team at events.icdanang@ihg.com or call +84 236 396 7731


Discover The Summit thanks to our 360° virtual tours below

The Great Hall (Ballroom)

Summit Suites

The Summit Auditorium            

M-Club Event Space