We use cookies to improve your experience on our website. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Find out more by reading Cookies OK

BOOK YOUR STAY
Please fill out the booking from below


Важнейшие достопримечательности

Уникальная концепция InterContinental® «Посвященный (In The Know)» поможет сделать ваше пребывание в Дананге максимально насыщенным. Здесь есть столько всего, что можно посмотреть, сделать и попробовать. Хорошо знающие местную специфику члены команды InterContinental® Danang Sun Peninsula Resort приглашают вас познакомиться с отличительными особенностями их родного города на морском побережье. Прикоснитесь к душе вьетнамской культуры и наследия.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим консьержем, чтобы организовать экскурсию, позвонив по телефону 6203 из своего номера. Или позвоните нам (+84) 236 393 8888 или напишите по адресу concierge@icdanang.com

ДАНАНГ (Danang City)
Дананг является крупнейшим городом на центральном побережье Вьетнама и центром впечатляющего экономического развития этого региона. В то время как Хойан известен своим историческим очарованием, Дананг остается динамичным растущим городом с панорамными видами н ареку и многочисленными культурными и природными достопримечательностями в его окрестностях.

ХОЙАН (Hoi An Ancient Town)
Хойан — самый очаровательный и атмосферный город Вьетнама; это старый портовый город, превосходно сохранившийся даже по прошествии нескольких веков. Прогулка по освещенному фонарями старому городу среди извилистых улочек, дворцов и китайских шопхаусов станет романтическим путешествием в прошлое.

Хойан (называемый в то время Лам Ап Фо) оставался главным торговым портом империи чамов во 2–14 веках. В 16 веке, во времена правления династии Нгуен, город восстановил свою значимость и стал основным экономическим центром страны. Китайцы, японцы и европейские торговцы сыграли свою роль в развитии города, придав ему уникальный многонациональный оттенок.
В наши дни историческое очарование Хойана сочетается с его многочисленными магазинами и элегантными современными ресторанами, что делает его одним из ведущих туристических направлений и кулинарным раем.


ХЮЭ (Hue Imperial City)
Этот очаровательный старый столичный город, расположенный приблизительно в 100 км от курорта InterContinental Danang Sun Peninsula Resort, заслуживает посещения благодаря Комплексу памятников, включенному в Список объектов всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, который позволяет бросить взгляд на потрясающий период расцвета феодального Вьетнама. Основанный в 1802 г., как столица объединенного Вьетнама, Хюэ оставался политическим, культурным и религиозным центром во времена правления династии Нгуен, до 1945 г.

We use cookies to improve your experience on our website. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Find out more by reading Cookies OK


In the Know

InterContinental®’s unique brand concept, "In The Know," will help you get the most from your stay here in Danang. Delve into the soul of Vietnamese culture and heritage. There is so much to see, do and experience. With our savvy local know-how, our team at InterContinental® Danang Sun Peninsula Resort invites you to experience what defines their beachside home. 

Please contact our Concierge via phone: (+84) 236 393 8888 or email: concierge@icdanang.com and let us cater your adventure. 

DANANG CITY
Danang is the largest city on Vietnam’s Central Coast, and the economic hub for the region’s impressive development. While Hoi An is well-known for its historic charm, Danang is a dynamic, growing city with a panoramic riverfront area with a number of cultural and natural sites nearby.


HOI AN ANCIENT TOWN
Hoi An is Vietnam’s most charming and atmospheric town, an old port city that has remained remarkably well preserved for hundreds of years. A stroll through the city’s lantern-lit old town, along winding lanes, temples and Chinese shophouses is a romantic journey to the past.

Hoi An (then called Lam Ap Pho) was the main trading port of the Cham Empire from the 2nd to the 14th centuries. The city rose to prominence again in the 16th century under the Nguyen Lords and became a major economic center. Chinese, Japanese and traders from Europe all played a role in the city’s development, giving it a uniquely international flavor.

Today, Hoi An’s historic charm coexists with abundant shopping and chic modern restaurants, making it a top tourist destination and a culinary haven.


HUE IMPERIAL CITY
Located approximately 100km from the InterContinental Danang Sun Peninsula Resort, this charming old capital city on the Perfume River is worth a visit for its UNESCO World Heritage Complex of Monuments, a fascinating look at the height of feudal Vietnam. Established as the capital of unified Vietnam in 1802, Hue was the political, cultural and religious center under the Nguyen Dynasty until 1945.